Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
09.12.2021
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.
ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме. ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам.
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.
В разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» на сайте ФИПИ представлены КИМ ЕГЭ 2025 года.
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2025 года
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8-923-422-57-25,
Ответственный: Вершинина Ирина Викторовна
Адрес электронной почты: ulschool@yandex.ru
"Горячая линия" Управление по образованию Первомайское (8-38-245)2-15-02
Ответственный: Халикова Ольга Владимировна
Адрес электронной почты: olyy.1985@mail.ru
Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ в Томской
09.10.2024
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГИА в форме ОГЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные предметы), а также два экзамена по выбору, из числа предметов названных в Порядке проведения ГИА по программам основного общего образования.
В разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» на сайте ФИПИ представлены КИМ ОГЭ 2025 года.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8-923-422-57-25,
Ответственный: Вершинина Ирина Викторовна
Адрес электронной почты: ulschool@yandex.ru
"Горячая линия" Управление по образованию Первомайское (8-38-245)2-15-02
Ответственный: Халикова Ольга Владимировна
Адрес электронной почты: olyy.1985@mail.ru
Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ в Томской области
Оценка качества образования обучающихся
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны
Документы не выбраны